Заряд общения

Объявление

Уважаемые новые пользователи. Огромная просьба не регестрироваться просто так. Форум, конечно, не особо развит, но в ваших силах сделать обратное. Пользователи, которые зарегестрировались и за месяц, прошедший с момента регистрации не удосужились оставить ни одного сообщения будут удаляться. С ув. Администрация форума

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Заряд общения » Игры » Анонсы игр


Анонсы игр

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Здесь находяться анонсы будущих игровых хитов...

0

2

Need for Speed ProStreet
Минимальные системные требования: Рentium 4 (1,8 ГГц), 512 Мбайт RAM, видеоплата 64 Мбайт RAM
Рекомендуемая конфигурация: Рentium 4 (2,5 ГГц), 1024 Мбайт RAM, видеоплата 256 Мбайт RAM
Жанр: Racing
Разработчик: EA Black Box
http://i044.radikal.ru/0802/ec/673243d52ab9.jpg
Серия Need for Speed давно нуждалась в кардинальном обновлении. Издательство Electrnic Arts чутко уловило современные тенденции: успех имеют те игры, которые сделаны для взрослых. Дети играют в название — им абсолютно все равно, какого качества будет игра, лишь бы все было «стильно и круто». Зато взрослым обязательно подавай честный интеллект противников, реалистичное управление и продвинутую модель повреждений. И что самое обидное, именно взрослые пишут обзоры, имеют самое авторитетное мнение на форуме и в реальной жизни — то есть, определяют имидж игры. Поэтому в 11-й части сериала разработчики решили не идти по накатанной дорожке и сделать нечто принципиально новое. Что получилось в результате?

Главное отличие — отказ от темы стритрейсинга. Как и прежде, мы будем рулить на серийных машинах, но происходить это будет не на улицах городов, а закрытых гоночных трассах. Это скорее плохо, чем хорошо — ведь адреналиновые погони с участием полиции, которые мы видели в Most Wanted, пришлись по вкусу очень многим. Конечно, можно насладиться и обычной гонкой, но для этого как минимум нужны умные соперники, продуманные трассы, интересное и не слишком легкое управление машиной. Со всем вышеперечисленным в ProStreet явный дефицит. Искусственный интеллект, в частности, хромает на обе ноги. Попытки улучшить положение имеются: бесконечно восстанавливающийся заряд закиси азота и замедление времени отошли в прошлое — игра стала значительно менее аркадной. Была добавлена система повреждений, и серьезное столкновение теперь грозит преждевременным завершением гонки.

Казалось бы, что все эти нововведения должны радовать, ведь множество игроков настаивали на них уже долгое время. Действительно, тенденции, присутствующие в ProStreet, не могут не радовать. Но реализация новшеств портит всю картину. Особенно подвела система повреждений. В принципе, она уже была раньше — в Most Wanted игрок имел возможность разбивать полицейские машины. Теперь это возможно проделать со всеми машинами без исключения. И если внешне все выглядит довольно пристойно (хотя и на среднем уровне), то влияние повреждений на поведение машины разочаровывает: машиной становится трудно управлять. Небольшое столкновение может полностью разрушить вашего стального коня, а серия кульбитов с крепким ударом после каждого кувырка оставит его совершенно целым.
Революции в графике тоже, к сожалению, не случилось. EA опять отделалась лишь косметическими улучшениями, и нас встречает все тот же движок EAGL, использующийся в серии еще со времен Need for Speed: Hot Pursuit 2. Разработчики обещали сделать в игре особо продвинутый дым, причем рекламировали это как одно из главных достижений в плане графики. Увы, новый дым не понравился почти никому: слишком уж ватный и нереалистичный. В целом можно поставить графике «четверку», картинка достаточно красивая, а системные требования, пусть и завышенные, но вполне терпимые.

Сильно пострадала эргономика. Кроме обычной заточки управления под консоль дизайнеры решили, что если уж менять — то менять все. Поэтому нас ждет «продвинутое» меню, в котором абсолютно невозможно что-либо найти, и «навороченная» камера, которая должна изображать телевизионную съемку, но на деле просто несказанно раздражает.
http://i014.radikal.ru/0802/41/7009e77a3dd9.jpg
В результате всех усилий разработчиков получилось нечто не совсем понятное. Игру нельзя назвать революционной, хотя и деградации не произошло — она значительно интереснее полностью провалившегося NFS Carbon. Скорее, это некий шаг в сторону. Electrnic Arts решила повести серию в неизвестном направлении, и пока не понятно, к чему это приведет. А в настоящий момент мы имеем NFS, который изо всех сил пытается казаться серьезным. Увы, ему это не слишком хорошо удается…

Статья из CHIP

0

3

Assassin's Creed
http://web.gameguru.ru/wallpapers/wallpapers/assassins_creed/assassins_creed_small_2.jpg
Action
официальный сайт
Разработчик: Ubisoft
Дата выхода: февраль 20008
Ассасин
Слово Ассасин появилось на ближнем востоке. Оно искажено от первоначальной формы "гашишин". Гашишинами называли мусульманских воинов, сражающихся с неверными и злоупотреблявших гашишином. В состоянии наркотического опьянения такой воин не чувствовал боли и мог без колебаний вступить в неравную схватку, даже если это вело к гибели. В наше время это слово прижилось в латинской группе языков и обозночает просто "наемный убийца"
Assassin's Creed
Вера Убийцы
Она относиться к таким играм, которые появляються очень редко и несут инновации практически во всем - в подаче сюжета и самом сюжете, игровой механике и графике. Начав игру мы обнаруживаем себя на "святой земле" во времена Третьего крестового похода в роли убийцы по имени Альтаир, цели которого - ключевые фигуры крестоносцев. Но игра состоит не из уровней на манер Hitman, а представляет собой цельный мир с огромной доступной территорией и тремя исторически правдоподобными городами.
Игровая механика немного похожа на серию Thief - нужно будет обманывать стражу, красться и поджидать противника, - но в то же время имеет много черт от "Принца Персии", так как прийдеться прыгать по крышам, бегать по стенам и исполнять множество разнообразных акроботических трюков. Однако огромный цельный мир вносит свои коррективы и в общей концепции игра выглядит так: мы узнаем цель и следуем в место ее дислокации, затем находим метод пробраться мимо охраны и сделать свое темное дело. Ключевым моментом в этой простой последовательности являеться тот факт, что путей к заветной цели великое множество.
Игра не состоит из чистого действия и содержит некоторые элементы RPG. Так, на пример, нашему убийцы в процессе станут доступны порядка 60 различных приспособлений для упрощения "работы", которые прийдеться разыскивать по миру, кроме того, он будет приобретать новые умения, призванные помочь в бою и путешествиях.
Отдельного слова заслуживает технологическая часть игры. Чтобы лучше  передать ощущения от средневекового города, разработчики посторались "оживить толпу". В итоге народ на улице можно расталкивать, в городах ощущаеться жизнь, люди заняты своими делами, а не стоят как истуканы.
Игре предстоит долгая жизнь - разработчики вложили в нее огромный потенциал.

http://www.igromania.ru/GamesFiles/a/AssassinsCreed/screens/4052/sc_200x112.jpghttp://www.igromania.ru/GamesFiles/a/AssassinsCreed/screens/4050/sc_200x112.jpghttp://www.igromania.ru/GamesFiles/a/AssassinsCreed/screens/4051/sc_200x112.jpg
Сатья из CHIP

Прошу прощения за возможные ошибки. Статья перепичатывалась в ручную))).

0

4

дык, Прострит уже давно появился в сети и на прилавках магазинов!

«S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо». Официальный анонс І квартал 2008 года

Компания GSC Game World анонсирует «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо» для ПК - официальный приквел к самой атмосферной игре 2007 года Survival FPS S.T.A.L.K.E.R.
http://ukr-m.gsc-game.com/stk/img/news/prequeal_art.jpg
Сюжет «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо» переносит игроков за год до событий оригинальной игры S.T.A.L.K.E.R. в 2011 год.

Группа сталкеров впервые подобралась к самому сердцу Зоны - Чернобыльской АЭС, спровоцировав катаклизм, который едва не привел к катастрофе. Грандиозный Выброс аномальной энергии изменяет Зону. Проверенных и относительно безопасных дорог больше нет. Целые уровни пропадают в сполохах аномалий. Сталкеры и даже экспедиции гибнут или оказываются запертыми на пропавших территориях. Новые территории, о которых ничего не было известно со времени появления Зоны, появляются на карте Зоны. Зону продолжают сотрясать выбросы. Зона нестабильна. Аномальная активность максимальна.
http://ukr-m.gsc-game.com/stk/img/news/prequeal_screen_01.jpghttp://ukr-m.gsc-game.com/stk/img/news/prequeal_screen_02.jpg
Изменения известной сталкерам карты Зоны нарушает хрупкий баланс сил в Зоне. Между группировками разгорается вражда за новые территории, поля артефактов и сферы влияния. Больше нет старых врагов или друзей – теперь каждый сам за себя. Между фракциями началась Война Группировок.

Главный герой – наемник, волей судьбы оказавшийся на самом острие противостояния между фракциями сталкеров, Стрелком и даже самой Зоной. Главному герою предстоит сыграть основную роль в событиях, которые привели историю Зоны к той точке, с которой начинается оригинальная игра S.T.A.L.K.E.R.
http://ukr-m.gsc-game.com/stk/img/news/prequeal_screen_03.jpghttp://ukr-m.gsc-game.com/stk/img/news/prequeal_screen_04.jpg
Что ждет сталкеров в открывшихся глубинах Зоны? Какие новые опасности таятся на новых территориях? Почему выбросы сотрясают Зону? Почему изменилась Зона? Как устранить ее нестабильность? Какая фракция одержит верх в противостоянии группировок? Почему Стрелок попал в грузовик смерти? Что произошло со Стрелком до этого? Был ли другой выбор? На эти и многие другие вопросы Вы найдете ответ в официальном приквеле «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо».

Опытные сталкеры и новички! Будьте готовы к новым испытаниям в Зоне Отчуждения в I квартале 2008 года.

Особенности игры:
Атмосфера Зоны Отчуждения
Исследования новых глубин Зоны – Рыжий лес, Лиманск, Подземелья Припяти и др.
Симуляционная Война Группировок
Возможность играть и привести к победе любую группировку
Доработанная система симуляции жизни
Разнообразное поведение сталкеров-NPC в симуляции
Новый уровень зрелищности сюжетных сцен
Улучшенный AI компьютерных противников
Обход динамических препятствий компьютерными персонажами
Использование гранат NPC
Fast Travel
Доработанная концепция детекторов, артефактов и аномалий
Новая система апгрейдов оружия и брони
Ремонт оружия и брони
Переработанный HUD и PDA
Новая версия игрового движка X-Ray 1.5.
DirectX 10 рэндер
Доработанный DirectX 9 рэндер - parallax bump, soft particles, depth of field, motion blur, eye adaptation effect.
Технологичная и детализированная игровая графика (normal map)
Инверсная кинематика
Новый анимационный движок

З.Ы. с нетерпением жду!

З.Ы.Ы. кого интересует первая часть - могу записать:)

Отредактировано Spirit (2008-02-18 00:52:29)

0

5

Spirit написал(а):

дык, Прострит уже давно появился в сети и на прилавках магазинов!

ну, немножко не в темку получилось...

З.Ы. Ну вот даже я флужу....эх...предупреждение мне....

0

6

Аssаssin's Creed Director's Cut Edition (2008) Русская версия

Размер: 4,81 GB

Системные требования:

Минимальные:
- OS: Microsoft Windows XP SP2 или Vista
- CPU: Intel Pentium D 2.6Ghz или Athlon 64 X2 3800+
- RAM: 2Gb
- GPU: 256Mb DirectX 9.0 или 10.0-совместимая с поддержкой Shader Model 3.0
- SOUND: DirectX 9.0 или 10.0-совместимая
- HDD: 12Gb

Рекомендуемые:
- OS: Microsoft Windows XP SP2 или Vista SP1
- CPU: Intel Core 2 Duo 2.2GHz или AMD Athlon 64 X2 4400+ и выше
- RAM: 3Gb
- GPU: 512Mb DirectX 9.0 или 10.0-совместимая с поддержкой Shader Model 3.0
- SOUND: DirectX 9.0 или 10.0-совместимая (5.1)
- HDD: 16Gb

Так что задумайтесь прежде чем качать!

0

7

У мня появился Аssаssin's Creed, кому интересно - могу записать!

0


Вы здесь » Заряд общения » Игры » Анонсы игр