Здесь находяться анонсы будущих игровых хитов...
Анонсы игр
Сообщений 1 страница 7 из 7
Поделиться22008-02-17 22:08:14
Need for Speed ProStreet
Минимальные системные требования: Рentium 4 (1,8 ГГц), 512 Мбайт RAM, видеоплата 64 Мбайт RAM
Рекомендуемая конфигурация: Рentium 4 (2,5 ГГц), 1024 Мбайт RAM, видеоплата 256 Мбайт RAM
Жанр: Racing
Разработчик: EA Black Box
Серия Need for Speed давно нуждалась в кардинальном обновлении. Издательство Electrnic Arts чутко уловило современные тенденции: успех имеют те игры, которые сделаны для взрослых. Дети играют в название — им абсолютно все равно, какого качества будет игра, лишь бы все было «стильно и круто». Зато взрослым обязательно подавай честный интеллект противников, реалистичное управление и продвинутую модель повреждений. И что самое обидное, именно взрослые пишут обзоры, имеют самое авторитетное мнение на форуме и в реальной жизни — то есть, определяют имидж игры. Поэтому в 11-й части сериала разработчики решили не идти по накатанной дорожке и сделать нечто принципиально новое. Что получилось в результате?
Главное отличие — отказ от темы стритрейсинга. Как и прежде, мы будем рулить на серийных машинах, но происходить это будет не на улицах городов, а закрытых гоночных трассах. Это скорее плохо, чем хорошо — ведь адреналиновые погони с участием полиции, которые мы видели в Most Wanted, пришлись по вкусу очень многим. Конечно, можно насладиться и обычной гонкой, но для этого как минимум нужны умные соперники, продуманные трассы, интересное и не слишком легкое управление машиной. Со всем вышеперечисленным в ProStreet явный дефицит. Искусственный интеллект, в частности, хромает на обе ноги. Попытки улучшить положение имеются: бесконечно восстанавливающийся заряд закиси азота и замедление времени отошли в прошлое — игра стала значительно менее аркадной. Была добавлена система повреждений, и серьезное столкновение теперь грозит преждевременным завершением гонки.
Казалось бы, что все эти нововведения должны радовать, ведь множество игроков настаивали на них уже долгое время. Действительно, тенденции, присутствующие в ProStreet, не могут не радовать. Но реализация новшеств портит всю картину. Особенно подвела система повреждений. В принципе, она уже была раньше — в Most Wanted игрок имел возможность разбивать полицейские машины. Теперь это возможно проделать со всеми машинами без исключения. И если внешне все выглядит довольно пристойно (хотя и на среднем уровне), то влияние повреждений на поведение машины разочаровывает: машиной становится трудно управлять. Небольшое столкновение может полностью разрушить вашего стального коня, а серия кульбитов с крепким ударом после каждого кувырка оставит его совершенно целым.
Революции в графике тоже, к сожалению, не случилось. EA опять отделалась лишь косметическими улучшениями, и нас встречает все тот же движок EAGL, использующийся в серии еще со времен Need for Speed: Hot Pursuit 2. Разработчики обещали сделать в игре особо продвинутый дым, причем рекламировали это как одно из главных достижений в плане графики. Увы, новый дым не понравился почти никому: слишком уж ватный и нереалистичный. В целом можно поставить графике «четверку», картинка достаточно красивая, а системные требования, пусть и завышенные, но вполне терпимые.
Сильно пострадала эргономика. Кроме обычной заточки управления под консоль дизайнеры решили, что если уж менять — то менять все. Поэтому нас ждет «продвинутое» меню, в котором абсолютно невозможно что-либо найти, и «навороченная» камера, которая должна изображать телевизионную съемку, но на деле просто несказанно раздражает.
В результате всех усилий разработчиков получилось нечто не совсем понятное. Игру нельзя назвать революционной, хотя и деградации не произошло — она значительно интереснее полностью провалившегося NFS Carbon. Скорее, это некий шаг в сторону. Electrnic Arts решила повести серию в неизвестном направлении, и пока не понятно, к чему это приведет. А в настоящий момент мы имеем NFS, который изо всех сил пытается казаться серьезным. Увы, ему это не слишком хорошо удается…
Статья из CHIP
Поделиться32008-02-17 22:40:28
Assassin's Creed
Action
официальный сайт
Разработчик: Ubisoft
Дата выхода: февраль 20008
Ассасин
Слово Ассасин появилось на ближнем востоке. Оно искажено от первоначальной формы "гашишин". Гашишинами называли мусульманских воинов, сражающихся с неверными и злоупотреблявших гашишином. В состоянии наркотического опьянения такой воин не чувствовал боли и мог без колебаний вступить в неравную схватку, даже если это вело к гибели. В наше время это слово прижилось в латинской группе языков и обозночает просто "наемный убийца"
Assassin's Creed
Вера Убийцы
Она относиться к таким играм, которые появляються очень редко и несут инновации практически во всем - в подаче сюжета и самом сюжете, игровой механике и графике. Начав игру мы обнаруживаем себя на "святой земле" во времена Третьего крестового похода в роли убийцы по имени Альтаир, цели которого - ключевые фигуры крестоносцев. Но игра состоит не из уровней на манер Hitman, а представляет собой цельный мир с огромной доступной территорией и тремя исторически правдоподобными городами.
Игровая механика немного похожа на серию Thief - нужно будет обманывать стражу, красться и поджидать противника, - но в то же время имеет много черт от "Принца Персии", так как прийдеться прыгать по крышам, бегать по стенам и исполнять множество разнообразных акроботических трюков. Однако огромный цельный мир вносит свои коррективы и в общей концепции игра выглядит так: мы узнаем цель и следуем в место ее дислокации, затем находим метод пробраться мимо охраны и сделать свое темное дело. Ключевым моментом в этой простой последовательности являеться тот факт, что путей к заветной цели великое множество.
Игра не состоит из чистого действия и содержит некоторые элементы RPG. Так, на пример, нашему убийцы в процессе станут доступны порядка 60 различных приспособлений для упрощения "работы", которые прийдеться разыскивать по миру, кроме того, он будет приобретать новые умения, призванные помочь в бою и путешествиях.
Отдельного слова заслуживает технологическая часть игры. Чтобы лучше передать ощущения от средневекового города, разработчики посторались "оживить толпу". В итоге народ на улице можно расталкивать, в городах ощущаеться жизнь, люди заняты своими делами, а не стоят как истуканы.
Игре предстоит долгая жизнь - разработчики вложили в нее огромный потенциал.
Сатья из CHIP
Прошу прощения за возможные ошибки. Статья перепичатывалась в ручную))).
Поделиться42008-02-18 00:51:44
дык, Прострит уже давно появился в сети и на прилавках магазинов!
«S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо». Официальный анонс І квартал 2008 года
Компания GSC Game World анонсирует «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо» для ПК - официальный приквел к самой атмосферной игре 2007 года Survival FPS S.T.A.L.K.E.R.
Сюжет «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо» переносит игроков за год до событий оригинальной игры S.T.A.L.K.E.R. в 2011 год.
Группа сталкеров впервые подобралась к самому сердцу Зоны - Чернобыльской АЭС, спровоцировав катаклизм, который едва не привел к катастрофе. Грандиозный Выброс аномальной энергии изменяет Зону. Проверенных и относительно безопасных дорог больше нет. Целые уровни пропадают в сполохах аномалий. Сталкеры и даже экспедиции гибнут или оказываются запертыми на пропавших территориях. Новые территории, о которых ничего не было известно со времени появления Зоны, появляются на карте Зоны. Зону продолжают сотрясать выбросы. Зона нестабильна. Аномальная активность максимальна.
Изменения известной сталкерам карты Зоны нарушает хрупкий баланс сил в Зоне. Между группировками разгорается вражда за новые территории, поля артефактов и сферы влияния. Больше нет старых врагов или друзей – теперь каждый сам за себя. Между фракциями началась Война Группировок.
Главный герой – наемник, волей судьбы оказавшийся на самом острие противостояния между фракциями сталкеров, Стрелком и даже самой Зоной. Главному герою предстоит сыграть основную роль в событиях, которые привели историю Зоны к той точке, с которой начинается оригинальная игра S.T.A.L.K.E.R.
Что ждет сталкеров в открывшихся глубинах Зоны? Какие новые опасности таятся на новых территориях? Почему выбросы сотрясают Зону? Почему изменилась Зона? Как устранить ее нестабильность? Какая фракция одержит верх в противостоянии группировок? Почему Стрелок попал в грузовик смерти? Что произошло со Стрелком до этого? Был ли другой выбор? На эти и многие другие вопросы Вы найдете ответ в официальном приквеле «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо».
Опытные сталкеры и новички! Будьте готовы к новым испытаниям в Зоне Отчуждения в I квартале 2008 года.
Особенности игры:
Атмосфера Зоны Отчуждения
Исследования новых глубин Зоны – Рыжий лес, Лиманск, Подземелья Припяти и др.
Симуляционная Война Группировок
Возможность играть и привести к победе любую группировку
Доработанная система симуляции жизни
Разнообразное поведение сталкеров-NPC в симуляции
Новый уровень зрелищности сюжетных сцен
Улучшенный AI компьютерных противников
Обход динамических препятствий компьютерными персонажами
Использование гранат NPC
Fast Travel
Доработанная концепция детекторов, артефактов и аномалий
Новая система апгрейдов оружия и брони
Ремонт оружия и брони
Переработанный HUD и PDA
Новая версия игрового движка X-Ray 1.5.
DirectX 10 рэндер
Доработанный DirectX 9 рэндер - parallax bump, soft particles, depth of field, motion blur, eye adaptation effect.
Технологичная и детализированная игровая графика (normal map)
Инверсная кинематика
Новый анимационный движок
З.Ы. с нетерпением жду!
З.Ы.Ы. кого интересует первая часть - могу записать:)
Отредактировано Spirit (2008-02-18 00:52:29)
Поделиться52008-02-18 17:12:28
дык, Прострит уже давно появился в сети и на прилавках магазинов!
ну, немножко не в темку получилось...
З.Ы. Ну вот даже я флужу....эх...предупреждение мне....
Поделиться62008-03-04 14:11:01
Аssаssin's Creed Director's Cut Edition (2008) Русская версия
Размер: 4,81 GB
Системные требования:
Минимальные:
- OS: Microsoft Windows XP SP2 или Vista
- CPU: Intel Pentium D 2.6Ghz или Athlon 64 X2 3800+
- RAM: 2Gb
- GPU: 256Mb DirectX 9.0 или 10.0-совместимая с поддержкой Shader Model 3.0
- SOUND: DirectX 9.0 или 10.0-совместимая
- HDD: 12Gb
Рекомендуемые:
- OS: Microsoft Windows XP SP2 или Vista SP1
- CPU: Intel Core 2 Duo 2.2GHz или AMD Athlon 64 X2 4400+ и выше
- RAM: 3Gb
- GPU: 512Mb DirectX 9.0 или 10.0-совместимая с поддержкой Shader Model 3.0
- SOUND: DirectX 9.0 или 10.0-совместимая (5.1)
- HDD: 16Gb
Так что задумайтесь прежде чем качать!
Поделиться72008-03-24 12:17:02
У мня появился Аssаssin's Creed, кому интересно - могу записать!